Постановления 2012 год

06.02.2012 23:19 Постановление №11

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 06.02.2012года                                                                         № 11

 

 

О мерах по реализации административной

реформы в органах местного самоуправления

Администрации муниципального образования

Новосельского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

 

 

В  целях  координации  и  контроля  за  ходом  административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования   Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, в соответствии с распоряжением  Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года

№ 1789-р (ред. от 28.03.2008) «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах», распоряжением Администрации Смоленской области от 12 мая 2006 № 445-р/адм (ред. от 08.02.2008) «Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Смоленской области в 2006 – 2008 годах»

 

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.  Образовать комиссию по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области.

2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования    Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области согласно приложению № 1 и ее состав согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке.

 

                                                                                                                                                                 

 

                                                                                                                                                                И.Л. Абрамкина                                                         

 

Приложение № 1

к постановлению Главы муниципального                   образования Новосельского сельского поселения  Смоленского района  Смоленской области                                                     

от 06.02.2012г. № 11

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению административной реформы

в органах местного самоуправления муниципального образования Новосельского сельского поселения  Смоленского района  Смоленской области.

 

 

1. Общие положения

 

1. Комиссия по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования Новосельского сельского поселения  Смоленского района  Смоленской области (далее – Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования Новосельского сельского поселения  Смоленского района  Смоленской области (далее – органы местного самоуправления).

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской федерации, областными законами, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи функции Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, взаимодействие с Администрацией Смоленской области, Комиссией по проведению административной реформы в Смоленской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы

2.1.2. Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления.

2.1.3. Предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам:

а) формирования перечня функций, исполняемых Администрацией муниципального образования;

б) исключения дублирования функций и полномочий Администрации муниципального образования;

в) организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления муниципальным имуществом и предоставления муниципальными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;

2.2. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах местного самоуправления принципов и процедур управления.

2.3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по оптимизации ее функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции.

2.4. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления со структурами гражданского общества по вопросам реализации административной реформы.

2.5. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления регламентов, а также за формированием и выполнением органами местного самоуправления отраслевых программ, других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.

2.6. Осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.

2.7.  Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

2.7.1. Рассматривает проекты программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации.

2.7.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, необходимых для реализации административной реформы в органах местного самоуправления;

2.7.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в органах местного самоуправления.

2.7.4. Обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления, а также муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.

2.7.5. Рассматривает предложения об упразднении избыточных функций и о ликвидации дублирования функций органов местного самоуправления, организует подготовку и рассматривает проекты нормативных правовых актов.

2.8. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах местного самоуправления.

 

 

3.Права Комиссии

 

3.1. Комиссия имеет право:

а) заслушивать работников Администрации муниципального образования о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

б) запрашивать в установленном порядке от работников Администрации муниципального образования и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

в) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы;

г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, научно - исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

3.2. При комиссии могут создаваться рабочие группы.

В состав рабочих групп, включаются   муниципальные служащие администрации муниципального образования, депутаты Совета депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций и другие заинтересованные лица.

3.3. Рабочие группы:

а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых Администрацией муниципального образования по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;

б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;

в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы и представляют их на рассмотрение комиссии;

г) обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.

3.4. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.

 

 

4. Состав и организация деятельности Комиссии

 

4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.

4.3. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.

4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседания комиссии проводит председатель комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания комиссии могут приглашаться представители   Администрации муниципального образования, общественных объединений и иных организаций.

4.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 к постановлению   Главы   муниципального                                                                 образования Новосельского сельского поселения  Смоленского района  Смоленской области                                                     

от 06.02.2012 г № 10

 

 

 

СОСТАВ

комиссии по проведению административной реформы

в органах местного самоуправления муниципального образования

Новосельского сельского поселения  Смоленского района  Смоленской области

 

Абрамкина Инна

Леонидовна

- Глава муниципального образования Новосельского сельского поселения  Смоленского района    Смоленской области;

Петров

Михаил Иванович

- Заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов Новосельского сельского поселения  Смоленского района    Смоленской области, заместитель председателя Комиссии;

Донская

Светлана Алексеевна

-специалист 1 категории Администрации муниципального образования  Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, секретарь Комиссии.

 

Члены Комиссии:

 

Мельникова

 Светлана Михайловна

- депутат Совета депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области

Громова

Таисия Михайловна

- депутат Совета депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области

Бурлакова

Елена Сергеевна

- старший менеджер- главный бухгалтер Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

8 (4812) 36-62-42 тел./факс.: 8 (4812) 36-62-42
E–mail: KS-novosel@yandex.ru

Почтовый адрес: 214541 Смоленская область Смоленский район, д. Новосельский д.70

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!