- Главная
- НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Постановления 2012 год
- Постановление № 103
Постановления 2012 год
10.12.2012 13:36 Постановление № 103
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.12.2012 № 103
Об утверждении Административного регламента
по осуществлению муниципального контроля
в области использования и охраны особо охраняемых
природных территорий местного значения
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 17.01.2012 г. № 1-А «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
Администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (кроме земли) в безвозмездное временное пользование» (далее – Административный регламент).
2. Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
Глава муниципального образования
Новосельского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области И.Л. Абрамкина
Утвержден Постановлением Главы Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 10.12. 2012 № 103
Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых
природных территорий местного значения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения администрацией Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - муниципальная функция).
Краткое наименование муниципальной функции – использование и охрана особо охраняемых природных территорий местного значения.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3. Исполнение настоящей муниципальной функции осуществляет администрация Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - администрация).
При исполнении муниципальной функции Администрация взаимодействует с органами Прокуратуры Смоленского района. Процедура взаимодействия определяется в порядке, установленном действующим законодательством.
1.4. Исполнение муниципальной функции в части муниципального контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий Новосельского сельского поселения осуществляется непосредственно Администрацией в форме проведения плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.5. Исполнение муниципальной функции в части осуществления муниципального управления в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий Новосельского сельского поселения осуществляется в форме принятия нормативных правовых актов администрации Новосельского сельского поселения.
1.6. Получателями результата исполнения муниципальной функции являются органы муниципальной власти, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели (по тексту настоящего Регламента - "Субъекты проверки"), также совместно именуемые по тексту настоящего Регламента "Получатели".
От лица субъектов проверки имеют право выступать при осуществлении проверки следующие лица:
- руководители юридического лица;
- уполномоченный представитель юридического лица с распоряжением или приказом руководителя;
- индивидуальный предприниматель;
- уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя.
Требования к документам, подтверждающим правовой статус представителя субъекта проверки, установлены пунктом 2.1.12 настоящего Регламента.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
- нормативные правовые акты администрации Новосельского сельского поселения в области функционирования особо охраняемых природных территорий Новосельского сельского поселения , направленные на обеспечение соблюдения режима , ее развития и устойчивого функционирования;
- акты проверки соблюдения субъектом проверки требований в области охраны при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок;
- предписание администрации Новосельского сельского поселения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
2.1.2. Местонахождение Администрации: 214541,Смоленская область, Смоленский район, д. Новосельский д. 70 телефон: 8(4812 )36 –62 –42
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения муниципальной функции: nоvosel@admin.sml
2.1.4. Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции администрации Новосельского сельского поселения, 214540 Смоленская область Смоленский район д. Новосельский
д. 70
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением муниципальной функции:
на личном приеме или по письменным обращениям (включая обращения, направленные электронной почтой);
с использованием средств телефонной связи.
2.1.6. По справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением муниципальной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Администрации письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке предоставления документов.
2.1.7. Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания муниципальной функции осуществляется в часы работы Администрации должностными лицами Администрации.
2.1.8. Перечень вопросов, по которым осуществляется устное консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы осуществления муниципальной функции;
о сроках исполнения муниципальной функции и осуществления административных процедур.
Иные вопросы рассматриваются Администрацией на основании письменного обращения.
2.1.9. Обращения заинтересованных лиц, получателей по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции, принимаются Администрацией в свободной форме.
В письменном обращении указываются: наименование Администрации, фамилия, имя, отчество главы Администрации, наименование обратившегося или его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись обратившегося или его уполномоченного представителя, дата обращения, номер контактного телефона.
Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Администрации соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина в Администрации.
К письменному обращению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации (при наличии).
2.1.10. Обращения по вопросам исполнения муниципальной функции могут быть переданы следующими способами:
лично по месту нахождения Администрации
почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Администрации, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.11. Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Администрации.
2.1.12. Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.13. При консультировании по телефону должностные лица Администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам, в пределах своей компетенции. Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
2.1.14. Должностные лица Администрации, оказывающие консультации, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
2.1.15. Муниципальная функция осуществляется постоянно.
2.1.16. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов и порядок их представления.
В ходе проведения проверок уполномоченные должностные лица Администрации вправе запрашивать следующие документы:
- документы, подтверждающие факт государственной регистрации субъекта проверки;
- устав (положение, учредительный договор) субъекта проверки;
- договоры, лицензии, разрешения, в соответствии с которыми субъект проверки осуществляет деятельность, которая привела к нарушению требований законодательства в сфере охраны особо охраняемых природных территорий;
- другие документы в соответствии с предметом, целями и задачами проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью представителя субъекта проверки.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.1.17. Предоставление информации и исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.1.18. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, свидетельствующих о:
а) возникновении угрозы причинения вреда функционированию;
б) причинении вреда,
не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.1.19. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством не предусмотрено.
2.1.20. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Максимальный срок согласования проекта нормативного правового акта в области функционирования ООПТ (особо охраняемых природных территорий) - 7 рабочих дней.
2.2.2. Срок подписания и регистрации проекта нормативного правового акта в области функционирования ООПТ - 2 рабочих дня.
2.2.3. Передача нормативного правового акта администрации Новосельского сельского поселения в области функционирования ООПТ для размещения в электронных правовых базах, на официальном сайте Смоленского района admin.smolensk.ru. осуществляется - 3 рабочих дня.
2.2.4. Плановые проверки не могут осуществляться в отношении одного субъекта проверки чаще 1 раза в 3 года.
2.2.5. Срок отдельных административных процедур:
2.2.5.1. Срок подготовки проекта распоряжения (в области управления ООПТ, об утверждении ежегодного плана проверок) - 3 рабочих дня.
2.2.5.2. Продолжительность и максимальный срок направления в Прокуратуру Смоленского района проекта ежегодного плана проверок - 1 сентября предшествующего году проведения плановых проверок.
2.2.5.3. Продолжительность и максимальный срок регистрации ответа Прокуратуры Смоленского района, направления его председателю администрации для дачи поручений сотрудникам администрации - 1 рабочий день.
2.2.5.4. Срок подписания и регистрации распоряжения администрации Новосельского сельского поселения - 1 рабочий день.
2.2.5.5. Срок размещения на официальном сайте администрации Новосельского сельского поселения в сети Интернет admin.smolensk.ru ежегодного плана проверок - 1 рабочий день.
2.2.5.6. Срок подготовки проекта распоряжения администрации Новосельского сельского поселения о проведении плановой (документарной, выездной) проверки - 3 рабочих дня.
2.2.5.7. Срок подписания и регистрации распоряжения администрации Новосельского сельского поселения о проведении плановой (документарной, выездной) проверки - 1 рабочий день.
2.2.5.8. Срок уведомления субъекта проверки о проведении плановой (документарной, выездной) проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения в соответствии с планом проверок.
2.2.5.9. Срок проведения плановой документарной проверки - 20 рабочих дней.
2.2.5.10. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - 40 рабочих дней.
2.2.5.11. Срок подготовки проекта распоряжения администрации Новосельского сельского поселения о проведении внеплановой (документарной, выездной) проверки - 2 рабочих дня.
2.2.5.12. Срок подписания и регистрации распоряжения администрации Новосельского сельского поселения о проведении внеплановой (документарной, выездной) проверки - 1 рабочий день.
2.2.5.13. Срок уведомления субъекта проверки о проведении внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.2.8.5 настоящего Регламента, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
2.2.5.14. Срок проведения внеплановой документарной проверки - 20 рабочих дней.
2.2.5.15. Срок уведомления субъекта проверки о проведении внеплановой документарной проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до дня начала проведения внеплановой документарной проверки.
2.2.5.16. Срок проведения внеплановой выездной проверки - 20 рабочих дней.
2.2.5.17. Срок рассмотрения акта проверки - 5 рабочих дней.
2.2.6. Период ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 45 минут; срок ожидания при получении документов не должен превышать 15 минут.
2.2.7. Продолжительность приема должностным лицом при подаче документов составляет не более 20 минут.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции.
2.3.1. Обязанности должностных лиц Администрации при проведении проверок в соответствии с настоящим Регламентом:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации Новосельского сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, распоряжения администрации Новосельского сельского поселения и, в случае проведения внеплановой выездной проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Регламентом;
11) не требовать от субъекта проверки документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.3.2. Требования к составлению актов проверок:
Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту исполнения Администрацией муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области охраны окружающей среды.
В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В акте о проведении проверки указываются:
1) дата, время, место составления акта;
2) наименование Администрации;
3) дата и номер распоряжения администрации Новосельского сельского поселения о проведении мероприятий;
4) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
5) наименование, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии), субъекта проверки, фамилия, имя, отчество и должность его представителя, присутствовавшего при проведении проверки, а также сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя субъекта проверки;
6) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя субъекта проверки или иного лица, уполномоченного действовать от его имени, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или сведения об отказе от подписи;
9) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.
2.3.3. Требования к распоряжениям о проведении проверок:
В распоряжении должны быть указаны:
1) наименование Администрации;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) реквизиты настоящего Регламента;
8) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
10) даты начала и окончания проведения проверки.
3. Административные процедуры
При исполнении муниципальной функции Администрацией осуществляются следующие административные процедуры (действия).
3.1. Муниципальное управление в области функционирования особо охраняемых природных территорий Новосельского сельского поселения.
3.1.1. Разработка проекта нормативного правового акта администрации Новосельского сельского поселения в области функционирования особо охраняемых природных территорий Новосельского сельского поселения.
3.1.2. Проект нормативного правового акта согласовывается:
- с главой администрации Новосельского сельского поселения
3.1.3. Максимальный срок согласования проекта нормативного правового акта в области функционирования ООПТ составляет 7 рабочих дней.
3.1.4. Согласованный проект нормативного правового акта, согласованный в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.2. настоящего Регламента подписывается главой администрации Новосельского сельского поселения.
3.1.5. Способом фиксации результата данной административной процедуры является согласование проекта нормативного правового акта должностными лицами.
3.1.6. Контроль за подготовкой проекта распоряжения осуществляется специалистом администрации Новосельского сельского поселения.
3.1.7. Результатом административной процедуры является проект нормативного правового акта, подготовленный и согласованный в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2. Муниципальный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий.
3.2.1. Осуществление плановых проверок.
3.2.1.1. Подготовка проекта распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок.
3.2.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок, является требование действующего законодательства о направлении Администрацией в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Смоленского района.
3.2.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист администрации Новосельского сельского поселения.
3.2.1.1.3. Проект распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок подготавливается специалистом администрации Новосельского сельского поселения в одном экземпляре в соответствии с настоящим Регламентом.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Администрации;
5) наименование органа муниципального контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно.
3.2.1.1.4. Проект распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок оформляется на бланке установленной формы согласно Инструкции по делопроизводству в администрации Новосельского сельского поселения.
3.2.1.1.5. Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
3.2.1.1.6. Критерием принятия решения о включении субъекта проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации субъекта проверки;
2) окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки;
3) начала осуществления субъектом проверки предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.1.1.7. Контроль за совершением действия осуществляется главой администрации Новосельского сельского поселения в форме проверок соблюдения требований настоящего административного Регламента на оперативных совещаниях.
3.2.1.1.8. Способом фиксации результата административного действия является визирование проекта распоряжения должностными лицами, указанными в пункте .
3.2.1.1.9. Результатом административного действия является проект распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок.
3.2.1.2. Согласование с Прокуратурой Смоленского района проекта распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок.
3.2.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для согласования с Прокуратурой Смоленского района распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок, является наличие проекта распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок.
3.2.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист администрации.
3.2.1.2.3. Специалист Администрации Новосельского сельского поселения подготавливает сопроводительное письмо для направления проекта ежегодного плана проверок в адрес Прокуратуры Смоленского района в целях согласования. Письмо подписывается главой администрации Новосельского сельского поселения.
3.2.1.2.4. Специалист регистрирует подписанное главой администрации Новосельского сельского поселения сопроводительное письмо с приложением проекта ежегодного плана проверок и направляет его почтой в адрес Прокуратуры Смоленского района в целях согласования.
3.2.1.2.5. Полученный из Прокуратуры Смоленского района ответ регистрируется специалистом администрации Новосельского сельского поселения и направляется главе администрации для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителях.
3.2.1.2.6. В случае возвращения проекта ежегодного плана проверок для доработки, специалист, дорабатывает его в соответствии с замечаниями Прокуратуры Смоленского района и передает доработанный проект для визирования. главе администрации Новосельского сельского поселения. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.2.1.2.7. Продолжительность и максимальный срок направления в Прокуратуру Смоленского района проекта ежегодного плана проверок - 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.1.2.8. Продолжительность и максимальный срок регистрации ответа Прокуратуры Смоленского района, направления его главе администрации для дачи поручений - 1 рабочий день.
3.2.1.2.9. Критерием принятия решения о согласовании с Прокуратурой Смоленского района проекта распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок является соответствие указанного проекта требованиям, предусмотренным пунктом 3.2.1.1.3 настоящего Регламента.
3.2.1.2.10. Способом фиксации результата выполнения действия является направление сопроводительного письма с приложением проекта ежегодного плана проверок в Прокуратуру Смоленского района.
3.2.1.2.11. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительного письма председателем администрации.
3.2.1.2.12. Результатом административного действия является получение ответа Прокуратуры Смоленского района о согласовании проекта ежегодного плана проверок.
3.2.1.3. Подписание и регистрация распоряжения администрации Новосельского сельского поселения об утверждении ежегодного плана проверок, направление в Прокуратуру Смоленского района.
3.2.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания и регистрации распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок, является получение ответа из Прокуратуры Смоленского района о согласовании проекта ежегодного плана проверок.
3.2.1.3.2. После подписания главой администрации Новосельского сельского поселения распоряжения об утверждении ежегодного плана проверок распоряжение, приложенные к нему сопроводительные письма о его направлении регистрируется путем присвоения номера и проставления даты его подписания. Копии распоряжения направляются лицам, ответственным за исполнение расп
|
|