- Главная
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
- НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
- Постановление № 32 от 24.06.2019г.Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
20.08.2019 14:28 Постановление № 32 от 24.06.2019г.Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 24 июня 2019 года № 32 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным закон ом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Администрация Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов согласно приложению. 2. Постановление Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 07.12.2012 № 100 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения» - признать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. Глава муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области И.П.Андреюшкин Верно Приложение № 1 к постановлению Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 24.06.2019 № 32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
I. Общие положения
Наименование муниципальной функции
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросу исполнения ими законодательства Российской Федерации за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов (далее - муниципальная функция).
Наименование муниципального органа, исполняющего муниципальную функцию
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Предмет муниципального контроля
4. Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов является выполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями норм действующего законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог.
Права и обязанности должностных лиц Администрации
при осуществлении
муниципального контроля
5. Должностные лица Администрации при проведении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов имеют право:
1) запрашивать на основании письменных мотивированных запросов у органов муниципальной власти, органов местного самоуправления, а также у субъектов надзора информацию и документы, которые необходимы для проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) главы (заместителя главы) Администрации или главы ее территориального органа (его заместителя) о назначении проверки или о проведении мероприятий по контролю за выполнением обязательных требований посещать используемые субъектами надзора территории, объекты транспортной инфраструктуры, проводить обследование таких объектов, а также необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать субъектам надзора предписания об устранении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни и здоровью людей, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) принимать иные предусмотренные законодательством Российской Федерации меры в целях недопущения причинения вреда автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов;
В ходе проведения проверки направлять запросы в другие органы и при необходимости привлекать экспертов для анализа полученных материалов.
6. Должностные лица Администрации и при проведении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы, заместителя главы Администрации в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - при обязательном предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы, заместителя главы Администрации, территориального органа, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае внеплановой выездной проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;
11) не требовать от юридического лица, его главы и иных должностных лиц, индивидуального предпринимателя и его уполномоченных представителей документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
14) проводить в ходе проверки разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации;
15) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, указанные в пункте 67 настоящего Регламента и входящих в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), при организации и проведении проверок от иных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;
7. При проведении проверки должностные лица Администрации не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если проверка таких требований не относятся к полномочиям Администрации;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 44 настоящего Регламента;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
7) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
8) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном порядке;
9) требовать представления документов, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций.
Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Администрации и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
9. При проведении проверок:
юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Описание результата исполнения муниципальной функции
10. Результатом исполнения муниципальной функции является оформление должностными лицами (лицом) Администрации акта проверки.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции
11. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в федеральных государственных информационных системах:
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru;
по телефонам Администрации тел.: 8(4812) 36-62-42, факс: 8(4812) 36-62-42;
в письменном виде (почтой) в случае направления письменного запроса в адрес Администрации: 214541, Смоленская область, Смоленский район, д. Новосельский, д. 70;
в письменном виде в случае направления запроса электронной почтой на адрес Администрации: KS-novosel@yandex.ru;
12. Местонахождение Администрации: 214541, Смоленская область, Смоленский район, д. Новосельский, д. 70.
13. График работы Администрации:
понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45, суббота, воскресенье - выходные дни.
14. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
15. Информирование граждан и должностных лиц о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
16. Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования. Индивидуальное устное информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами лично или по телефону.
17. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
18. Устное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
19. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции, должно принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, а также может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной функции.
20. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Администрация и в его территориальные органы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
21. При коллективном обращении граждан в Администрацию письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в адрес гражданина, указанного в обращении первым.
22. Публичное информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах Администрации.
23. Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты Администрации, а также графики личного приема граждан.
24. Информация, размещаемая на информационных стендах, содержит следующую информацию:
график работы Администрации;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Администрации;
порядок предоставления сведений гражданам должностными лицами в установленной сфере деятельности.
25. Входы в здание Администрации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
26. Перед входом в здание Администрации организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
27. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам исполнения муниципальной функции, им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где осуществляется прием граждан по вопросам исполнения муниципальной функции, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где осуществляется прием граждан по вопросам исполнения муниципальной функции;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где осуществляется прием граждан по вопросам исполнения муниципальной функции, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где осуществляется прием граждан по вопросам исполнения муниципальной функции, собаки-проводника.
28. В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту, где осуществляется прием граждан по вопросам исполнения муниципальной функции, когда это возможно, ее исполнение по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
29. Информация об организации и проведении проверок размещается в едином реестре проверок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://proverki.gov.ru) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».
Срок исполнения муниципальной функции
30. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать:
50 часов в год для малого предприятия;
15 часов в год для микропредприятия.
31. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, в отношении микропредприятий не более чем на 15 часов.
32. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
Сведения о размере платы за услугу
33. Муниципальная функция исполняется без взимания платы.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
34. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
планирование проведения проверок;
принятие решения о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результатов и принятие мер по результатам проверки;
внесение информации в единый реестр проверок.
Планирование проведения проверок
35. Администрацией проводятся плановые и внеплановые проверки.
36. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок Администрации на текущий календарный год (далее - План).
37. Основанием для включения в План является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
38. План утверждается руководителем Администрации после рассмотрения органами прокуратуры на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок и размещается на официальном сайте Администрации.
Принятие решения о проведении проверки
39. Основаниями для начала административной процедуры принятия решения о проведении проверки являются случаи, предусмотренные пунктами 36 и 44 настоящего Регламента.
40. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами Администрации в форме документарной и (или) выездной проверки.
41. Проверки проводятся должностными лицами Администрации на основании распоряжения главы, заместителя главы Администрации, принятого в соответствии с Планом или пунктом 44 настоящего Регламента.
42. Распоряжение о проведении проверки оформляется в соответствии с типовой формой распоряжения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
43. В распоряжении о проведении проверки указываются:
а) наименование органа муниципального контроля;
б) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
44. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Администрацией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальны?
|
|