Решения 2012 год

22.06.2012 16:20 Решение № 31

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

От 22 июня 2012  года                                                      № 31

 

Об утверждении положения о

Контрольно- ревизионной комиссии

Новосельского  сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

 

 

            Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Администрации Смоленской области от 01.12.2011 №786 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих», Уставом муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1.     Утвердить прилагаемое положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

2.     Настоящее решение опубликовать в газете «Сельская правда».

 

 

 

 

Глава муниципального образования

Новосельского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                              И.Л. Абрамкина

 

 

 

 

Утверждено

решением Совета депутатов

Новосельского с/п Смоленского района

от 22 июня 2012 г. № 31

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-ревизионной комиссии

муниципального образования Новосельского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

 1.2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется Советом депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и подотчетна ему.

1.3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.4. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

             1.5. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления.

 1.6. Контрольно-ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Смоленской области.

1.7. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

1.8. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, Уставом муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

1.9. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

2. Состав и структура Контрольно-ревизионной комиссии

 

2.1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аудиторов.

2.2. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии не должен быть менее чем срок полномочий представительного органа муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области - пять лет.

2.3. В состав Контрольно-ревизионной комиссии могут входить инспектор (инспекторы) и иные штатные работники, на которых могут возлагаться обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-ревизионной комиссии.

2.4. Структура и штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии  определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

2.5.Должности председателя и аудиторов для исполнения полномочий Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области могут быть отнесены на основании решения к  должностям муниципальной службы в соответствии с областным законодательством.

2.6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии  вносятся в представительный орган муниципального образования:

- Главой муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»;

-также могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образовании, комиссиями представительного органа муниципального образования.

2.7. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность на основании нормативного правого акта представительного органа. 

2.8. Полномочия представителя нанимателя для председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет руководитель представительного органа Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области. 

2.9. На должность председателя и аудитора Контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон) и настоящего Положения.

2.10. К кандидатам на должность председателя и аудитора Контрольно-ревизионной комиссии предъявляются дополнительные требования к опыту работы в области государственного и (или) муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

для председателя Контрольно-ревизионной комиссии - не менее пяти лет;

для аудиторов - не менее трех лет.

2.11. Членами Контрольно-ревизионной комиссии являются председатель, аудиторы и инспекторы.

2.12. Воздействие в какой-либо форме на членов Контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении членов Контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.

2.13. Члены Контрольно-ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.14. Члены Контрольно-ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

2.15. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.16. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

3. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

 

3.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Cмоленской районной Думы.

3.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования; 

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования.

3.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

3.4. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионная комиссия составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-ревизионная комиссия составляет отчет.

3.5. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.

3.6. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, областным законодательством, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

 

 

 

4. Организация деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

 

4.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, утверждённых руководителем представительного органа муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

4.2. Годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии на очередной календарный год утверждается в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

В течение трех дней со дня его утверждения годовые планы доводятся до сведения органов муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

4.3.Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Главы муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, руководителей постоянных депутатских комиссии,  депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района.

4.4. Предложения по формированию годового плана работы Контрольно-ревизионной комиссии направляются в Контрольно-ревизионную комиссию не позднее 1 декабря текущего финансового года.

4.5. Предложения и запросы Главы муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области подлежат обязательному включению в годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии.

4.6. Содержание направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

4.7. В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проверяемые органы и организации в срок, установленный областным законом от 23 ноября 2011 года №101-з «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области», обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

4.8. Запрос Контрольно-ревизионной комиссии оформляется в письменной форме на бланке Контрольно-ревизионной комиссии за подписью ее председателя и направляется по почте заказным письмом с уведомлением или вручается членом Контрольно-ревизионной комиссии.

4.9. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

4.10. Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.

4.11. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Смоленской области, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

4.12. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии либо иным лицом, на которого возложены обязанности председателя Контрольно-ревизионной комиссии в случае его отсутствия.

4.13. В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4.14. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению членами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

4.15. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

4.16. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии либо иным лицом, на которого возложены обязанности председателя Контрольно-ревизионной комиссии в случае его отсутствия.

4.17. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

4.18. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.

4.19. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

4.20. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Смоленской области, Управлением Федерального казначейства по Смоленской области, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Смоленской области.

4.21. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Смоленской области.

4.22. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления, муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4.23. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.24. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

4.25. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

4.26. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети «Интернет» только после их рассмотрения Советом депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

4.27. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети «Интернет» информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, областными законами, решениями Совета депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

 

5. Полномочия членов Контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

 

5.1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии;

2) издает приказы и дает поручения работникам Контрольно-ревизионной комиссии по вопросам, отнесенным к его компетенции;

3) разрабатывает и выносит на утверждение Регламент Контрольно-ревизионной комиссии;

4) разрабатывает и выносит на утверждение годовые планы работы Контрольно-ревизионной комиссии и изменения в них;

5) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии;

7) подписывает представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии;

8) представляет Совету депутатов ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

9) представляет Совету депутатов  информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

10) представляет Контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Смоленской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципальных образований Смоленской области;

11) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-ревизионной комиссии;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.                                                                                                                      

5.2. В отсутствие председателя Контрольно-ревизионной комиссии его должностные обязанности исполняет иное лицо в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

5.3. Аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии возглавляют направления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.

5.4. Требования и запросы членов Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий (должностных обязанностей), установленных законодательством Российской Федерации, областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципального образования, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

5.5. Неисполнение законных требований и запросов членов Контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и областным законодательством.

5.6. Члены Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Смоленской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.7. Члены Контрольно-ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.6 должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-ревизионной комиссии в порядке, установленном областным законом от 23 ноября 2011 года №101-з «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области».

5.8. Члены Контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

5.9. Члены Контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 

5.10. Члены Контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

5.11. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, в заседаниях Администрации муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и иных муниципальных органов.

 

6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

 

6.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

6.2. Контроль за использованием Контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

 

7. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

 

7.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется Советом депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района.

7.2. Совет депутатов предоставляет Контрольно-ревизионной комиссии помещения, оборудование, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества.

7.3. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными лицами Совета депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района.

                                        

 

 

Глава муниципального образования

Новосельского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                     И.Л. Абрамкина

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

8 (4812) 36-62-42 тел./факс.: 8 (4812) 36-62-42
E–mail: KS-novosel@yandex.ru

Почтовый адрес: 214541 Смоленская область Смоленский район, д. Новосельский д.70

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!