- Главная
- Статистическая информация
- социально-экономического развития поселения
Статистическая информация
23.01.2014 15:16 социально-экономического развития поселения
Стратегия социально-экономического развития поселения
Бюджет муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее – проект) подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены общие требования к структуре и содержанию закона о бюджете. Частью 1 данной статьи определено, что в законе о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. Все вышеперечисленные параметры местного бюджета установлены в статье 1 законопроекта в следующих объемах:
(тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
общий объем доходов муниципального бюджета
3 988,6
4 168,5
3680,9
общий объем расходов муниципального бюджета
3 988,6
4 168,5
3680,9
Формирование доходной части бюджета муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Поступление налоговых и неналоговых доходов муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области бюджета в 2014 году прогнозируется в сумме 1564,4 тыс. рублей, что на 334,3 тыс. рублей или на 27,00 процентов больше ожидаемой оценки 2013 года (1230,1 тыс. рублей). Из них:
- поступления налоговых доходов;
- поступления неналоговых доходов;
В составе доходов бюджета поселения налоговые доходы на 2014год прогнозируются в сумме 1463,4 тыс. рублей, неналоговые доходы – 101,0 тыс. рублей.
Прогноз 2014 года по налоговым доходам (1463,40 тыс. рублей) против оценки 2013 года (1130,00 тыс. рублей) увеличивается на 333,40 тыс. рублей или на 30,00 процентов. Прирост налоговых доходов будет обеспечен, в основном, за счет роста показателей социально-экономического развития, предусмотренных в расчетах налогов.
Прогноз 2014 года по неналоговым доходам (101,00 тыс. рублей) против оценки 2013 года (100,10 тыс. рублей) увеличился на 0,9 тыс.рублей или на 1%. Прирост неналоговых доходов будет обеспечен за счет роста в виде арендной платы за земельные участки
Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в 2015 году прогнозируется в сумме 1621,8 тыс. рублей, против оценки 2014 года (1564,4 тыс. рублей) увеличивается на 57,4 тыс. рублей или на 7,0 процентов.
В составе доходов бюджета поселения налоговые доходы прогнозируются в сумме 1520,8 тыс. рублей, неналоговые доходы – 101,00 тыс. рублей.
Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета района в 2016 году прогнозируется в сумме 1689,45 тыс. рублей, что на 67,65 тыс. рублей или на 4,0 процента больше суммы, планируемой на 2015 год (1621,8 тыс. рублей).
В составе доходов бюджета поселения налоговые доходы прогнозируются в сумме 1588,4 тыс. рублей, неналоговые доходы – 101,05 тыс. рублей.
Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по отдельным доходным источникам на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Налог на доходы физических лиц
Расчет поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на 2014 год произведен, исходя из ожидаемого поступления налога на 2013 год (810,0 тыс. рублей) и прогнозируемых показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов (темп роста фонда оплаты труда).
Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется на 2014 год в сумме 1189,1 тыс. рублей
Прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2014 год против оценки 2013 года увеличивается на 379,1 тыс. рублей или на 47,0 процентов. Прирост обеспечивается за счет индексации в 2014 году фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, повышения заработной платы работникам бюджетной сферы.
Поступление налога на доходы физических лиц на 2015 год прогнозируется в размере 1248,5 тыс. рублей, что на 59,4 тыс. рублей или на 5,00 процентов больше суммы планируемой на 2014 год.
Поступление налога на доходы физических лиц на 2016 год прогнозируется в размере 1310,9 тыс. рублей, что на 62,4 тыс. рублей или 5,00 процентов больше суммы, планируемой на 2015 год.
Прирост налога на доходы физических лиц на 2015-2016 годы обеспечивается за счет прогнозируемой динамики роста фонда заработной платы по данным Департамента экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области.
Налог на имущество
Расчет поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет поселения на 2014 год произведен, исходя из ожидаемого поступления налога на 2013 год (90,0 тыс. рублей) и прогнозируемых показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов.
Поступление налога на имущество физических лиц прогнозируется на 2014 год в сумме 103,00 тыс. рублей
Прогноз по налогу на имущество физических лиц на 2014 год против оценки 2013 года увеличивается на 13,0 тыс. рублей или на 14,0 процентов.
Поступление налога на имущество физических лиц на 2015 год прогнозируется в размере 108,0 тыс. рублей, что на 5,0 тыс. рублей или на 5,0 процентов больше суммы планируемой на 2014 год.
Поступление налога на имущество физических лиц на 2016 год прогнозируется в размере 113,2 тыс. рублей, что на 5,2 тыс. рублей или 5,0 процентов больше суммы, планируемой на 2015 год.
Земельный налог
Поступление земельного налога в бюджет поселения в 2014 году прогнозируется в сумме 171,3 тыс. рублей, что на 58,70 тыс. рублей или 26,00 процентов больше ожидаемой оценки 2013 года (230,00 тыс.рублей).
Поступление земельного налога на 2015 год прогнозируется в сумме 164,3 тыс. рублей, что на 7,00 тыс. рублей, или на 4,00 процента больше суммы, планируемой на 2014 год (171,30 тыс. рублей.)
Поступление земельного налога на 2016 год прогнозируется в сумме 164,30 тыс. рублей. По сравнению с прогнозом на 2015 год (164,30 тыс. рублей) сумма налога не изменится.
Неналоговые доходы
Расчеты по неналоговым доходам выполнены на основе прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов бюджета поселения по закрепленным доходным источникам.
Неналоговые доходы бюджета прогнозируются на 2014 год в сумме 101,00 тыс. рублей. Прогноз 2014 года по неналоговым доходам против оценки 2013 года (100,10 тыс. рублей) увеличился на 0,90 тыс.рублей или 1%
Поступление неналоговых доходов в бюджет района на 2015 год оценивается в сумме 101,00 тыс. рублей не изменился. На 2016 год оценивается в сумме 101,05 тыс.рублей, что больше по сравнению с 2015 годом на 0,05 тыс.рублей или 0,1%
В составе указанных доходов средства, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, прогнозируются на 2014 год в сумме 1,0 тыс. рублей. Прогноз 2014 года по указанным доходам против оценки 2013 года (0,10 тыс. рублей) увеличился на 0,90 тыс.рублей или 900,00%.
Указанные доходы на 2015 год по сравнению с 2014 годом не изменился. На 2016 год показатель по сравнению с 2015 годом увеличился на 0,05 тыс.рублей или на 5%.
В составе указанных доходов средства, полученные от продажи земельных участков. Прогноз на 2014 г. по указанному виду доходов в сумме 100,00 тыс. рублей против оценки 2013 г. (100,00 тыс. рублей) не прогнозирует ни какого увеличения.
Указанные доходы на 2015 и 2016 годы прогнозируются на каждый год планового периода в сумме 100,00 тыс. рублей и 100,00 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления запланированы на 2014 год в сумме 2424,23 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2546,70 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1991,46 тыс. рублей, в том числе:
- дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2014 год в сумме 2335,73 тыс. рублей, 2015 год – 2458,0 тыс. рублей, 2016 год – 1902,76 тыс. рублей;
- Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2014 год в сумме 88,50 тыс. рублей, 2015 год – 88,70 тыс. рублей, на 2016 год – 88,70 тыс. рублей;
Расходы местного бюджета
Расходы местного бюджета предлагаются к утверждению на 2014 год в сумме 3988,60 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4168,50 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3680,90 тыс. рублей.
Распределение ассигнований бюджета Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области сложилось следующим образом:
Ассигнования на руководство и управление в сфере установленных функций предусмотрены на 2014год в объеме 2301,20 тыс. рублей, с увеличением по отношению к уровню ожидаемого исполнения 2013 года (2155,90 тыс. руб.) на 145,30 тыс. руб. или 7,00 %. В том числе:
- Расходы на оплату труда с начислениями на неё 1 672,9 тыс. руб.
Компенсационные выплаты, связанные с возмещением расходов на осуществление деятельности депутатами представительных органов поселений предусмотрены на 2014год в объеме 50,00 тыс. рублей. На 2015-2016 года сумма не изменится.
Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету муниципального района и из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями (Контрольно – счетный орган) предусмотренны на 2014 год в сумме 13,5 тыс.рублей, что на 13,5 тыс.рублей больше чем на 2013 год. На 2015-2016 года сумма не изменится.
Объем резервного фонда Администрации муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2014 год составляет 119,70 тыс. руб. с увеличением по отношению к уровню ожидаемого исполнения 2013 года (96,60 тыс. руб.) на 23,1 тыс. руб. или 24,00 %.
Средства на уплату налога на имущество организаций и земельного налога на 2014 год составляет 132,40 тыс.рублей, что на 22,40 тыс.рублей или на 20,00% больше чем в 2013 году (110,0 тыс. руб.)
Средства на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности предусмотрены на 2014 год в сумме 20,00 тыс. рублей для оформления права собственности на газопроводы, расположенные на территории поселения, что на 18,00 тыс. руб. меньше ожидаемого в 2013 году или 47,00 %. (38,00 тыс. руб.)
Объем средств на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2014 год предусмотрены в сумме 88,50 тыс. рублей с увеличением к ожидаемому исполнению 2013г. (83,60тыс.руб.) на 4,90 тыс.рублей или 6,0 % .
Программа «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения на 2012-2014 годы» на 2014 год предусмотрены в сумме 5,0 тыс. рублей с увеличением к ожидаемому исполнению 2013г. (0,0 тыс.руб.) на 5,0 тыс.рублей.
Средства по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений предусмотрены на 2014 год в сумме 168,0 тыс. руб. с уменьшением к ожидаемому исполнению 2013 года (192,0 тыс. руб.) на 24,0 тыс. руб. или 13,0 %.
Мероприятия по землеустройству и землепользованию предусмотрены на 2014 год в сумме 40,00 тыс. рублей, с уменьшением к ожидаемому исполнению 2013г. (66,50 тыс.руб) на 26,50 тыс.рублей или 40 процентов.
Проектом решения о бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов объем средств на финансирование расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в 2014 году предусмотрен в сумме 922,10 тыс. рублей с уменьшением к уровню 2013 года на 196,7 тыс. рублей (ожидаемое исполнение 2013год – 1118,80 тыс. рублей) или на 18,0%.
В том числе:
- расходы на мероприятия в области жилищного хозяйства на 2014 год в сумме 231,30 тыс. рублей;
- расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства на 2014 год в сумме 145,00 тыс. рублей;
- расходы на содержание и эксплуатацию объектов наружного освещения (уличного освещения) на 2014 год предусмотрены в сумме 345,00 тыс. рублей, что на 25,20 тыс. рублей или 8 процентов больше ожидаемой оценки 2013 года (319,80 тыс. рублей);
- расходы на организацию и содержание мест захоронения на 2014 год в сумме 25,00 тыс. рублей, что на 3,10 тыс.рублей больше чем ожидаемой оценки 2013 года (21,90 тыс.рублей).
- расходы на вывоз ТБО, уборку несанкционированных свалок на территории сельского поселения и прочие мероприятия по благоустройству поселения предусмотрены на 2014 год в сумме 157,50 тыс. рублей, что на 49,60 тыс. руб. или 24,00% меньше ожидаемого исполнения в 2013 года. (207,10 тыс. руб.)
Расходы на образование предусмотрены на 2014 год в сумме 4,60 тыс. рублей, к ожидаемому исполнению 2013г. (25,60 тыс.руб) меньше на 21,00 тыс.рублей или на 82%.
Доплата к пенсиям государственных служащих субьектов РФ и муниципальных служащих предусмотрены на 2014 год в сумме 88,60 тыс. рублей, с увеличением к ожидаемому исполнению 2013г. (87,00 тыс.руб) на 1,60 тыс.рублей или 2 процента.
Объем средств на обеспечение условий для развития на территории Новосельского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения на 2014 год предусмотрены в сумме 35,00 тыс. рублей, с увеличением на 5,00 тыс. рублей или 17,00% к ожидаемой оценке 2013 года (30,0тыс.руб)
Объем средств на повышение энергетической эффективности и обеспечение энергосбережения на 2014 год предусмотрены в сумме 18,30 тыс. рублей, с увеличением на 18,30 тыс. рублей к ожидаемой оценке 2013 года (0,0тыс.руб)
Объем средств на программу ДОЦП «Строительство шахтных колодцев» на 2014 год предусмотрены в сумме 0,0 тыс. рублей, с уменьшением на 3,40 тыс. рублей к ожидаемой оценке 2013 года (3,40 тыс.руб)
Объем средств обеспечение деятельности добровольных пожарных дружин на 2014 год предусмотрены в сумме 1,0 тыс. рублей, с увеличением на 1,0 тыс. рублей к ожидаемой оценке 2013 года (0,0 тыс.руб)
Объемы бюджетных ассигнований по Администрации муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области представлены в таблице:
Глава муниципального образования
Новосельского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области И.Л.Абрамкина
Наименование
Текущий
финансо-
вый год
Очередной финансо-
вый год (проект)
Первый год планового периода (проект)
Второй год планового периода (проект)
Очеред-ной финансо-вый год в % к текущему финансовому году
Первый год планового периода в % к очеред-ному финансо-вому году
Второй год планового периода в % к первому году планового периода
Администрация муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
4474,4
3988,6
4168,5
3680,9
-10,9
4,5
-11,7
Из них:
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов исполнительно-распорядительной власти
2155,9
2301,2
2328,8
2212,1
6,7
1,2
-5,0
2. Компенсации, связанные с депутатской деятельностью
50,0
50,0
50,0
50,0
0,0
0,0
0,0
3. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету муниципального района и из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями (Контрольно – счетный орган)
0,0
13,5
13,5
13,5
0,0
0,0
0,0
4. Резервные фонды органов местного самоуправления
96,6
119,7
125,1
110,4
23,9
4,5
-11,8
5. Оценка недвижимости и, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности
38,0
20,0
20,0
20,0
-47,4
0,0
0,0
6. Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
110,0
132,4
132,0
131,5
20,4
-0,3
-0,4
7. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
83,6
88,5
88,7
88,7
5,9
0,2
0,0
8. Обеспечение деятельности добровольных пожарных дружин
0,0
1,0
0,0
0,0
0,0
-100,0
0,0
9. Программа «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения на 2012-2014 годы»
0,0
5,0
0,0
0,0
0,0
-100,00
0,0
10. Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений
192,0
168,0
226,0
133,0
-12,5
34,5
-41,2
11. Мероприятия по землеустройству и землепользованию
66,5
40,0
60,0
20,0
-39,9
50,0
-66,7
Жилищно-коммунальное хозяйство в т.ч
1118,8
922,1
995,8
783,1
17,6
8,0
-21,4
12. Жилищное хозяйство
318,3
231,3
251,9
181,6
-27,3
8,9
-27,9
13. Коммунальное хозяйство
128,3
145,0
145,0
120,0
13,0
0,0
-17,2
Благоустройство в т.ч.
672,2
545,8
598,9
481,5
-18,8
9,7
-19,6
14. Наказы избирателей
120,0
0,0
0,0
0,0
-100,0
0,0
0,0
15. Уличное освещение
319,8
345,0
345,0
320,0
7,9
0,0
-7,3
16. Организация и содержание мест захоронения
21,9
25,0
30,0
15,0
14,2
20,0
-50,0
17. Прочие мероприятия по благоустройству поселений
207,1
157,5
223,9
146,5
-24,0
42,2
-34,6
18. Повышение энергетической эффективности и обеспечение энергосбережения
0,0
18,3
0,0
0,0
0,0
-100,0
0,0
19. Программа ДОЦП «Строительство шахтных колодцев»
3,4
0,0
0,0
0,0
-100,0
0,0
0,0
20. Образование
25,6
4,6
0,0
0,0
-82,0
-100,0
0,0
21.Доплата к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих
87,0
88,6
88,6
88,6
1,8
0,0
0,0
22. Расходование на празднование дня пожилых людей
3,8
0,0
0,0
0,0
-100,0
0,0
0,0
23. Физическая культура и спорт
30,0
35,0
40,0
30,0
16,7
16,7
-25,0
|
|